Тема: Хитоси Асинано

Кто там просил Биографию Асинано-сэнсэя? Мне за вас все делать? Лентяи.

Хитоси Асинано

Родился: 25 Апреля 1963. Йокосука, префектура Канагава, Япония
Национальность: Японец
Род занятий: Мангака

Хитоси Асинано (芦奈野ひとし Асинано Хитоси) японский Мангака. Наиболее известен за свою 14-титомную работу «Yokohama Kaidashi Kikou» («Путевые заметки о поездке в Иокогаму за Покупками»), за которую он получил награду Afternoon magazine's Four Seasons Award (как за дебютную работу) а в 2007 «Seiun Award» за лучшую НФ мангу. Другая заметная работа автора «PositioN» Также рисует додзинси под псевдонимом "suke". Перед дебютом работал в качестве ассистента у Косукэ Фудзисимы.
Его работы навевают ностальгические чувства с оттенком таинственности. Рисунок нарочито грубоватый с небольшим количеством или вообще полным отсутствием диалогов. Так же в большинстве его работ присутствуют четкие образы сильных и независимых Главных Героинь (та же Альфа, например).

Работы:
«Путевые заметки о поездке в Иокогаму за покупками» (Yokohama Kaidashi Kikou) (1994-2006, Журнал Afternoon)
«PositioN» (1999, Afternoon Season Zoukan and Bessatsu Morning)
«Мисаки» (Misaki) (Июль 2006, Журнал Afternoon)
«Trbo Type S» (2006, манга-трибьют для «E no Moto»)
«Кое что о пчелах» (Kumabachi no Koto) (Февраль 2007, журнал Afternoon)
«Каб Исаки» (カブのイサキ Kabu no Isaki) (2007-Онгоинг, журнал Afternoon. На данный момент 4 главы)

When he ride, ride, rides into your life*//You know that nothing will be the same.//Don't try to hide//You can't escape the fate he brings to you//Midnight rider, midnight rider//

2

Re: Хитоси Асинано

Молодец — ошибся топиком!

Re: Хитоси Асинано

С чего вдруг?

http://cafealpha.ru/forum/viewtopic.php?pid=141#p141

When he ride, ride, rides into your life*//You know that nothing will be the same.//Don't try to hide//You can't escape the fate he brings to you//Midnight rider, midnight rider//

4

Re: Хитоси Асинано

С того что это топик про похожие на YKK вещи.
Г-н Асинано уж никак не похожая на YKK вещь, он что-то более другое.
Теперь осталось придумать куда его Биографию вставить. Отдельный раздел про мангак замутить что-ли(наподобие http://cafealpha.ru/pg_characters этого). Просто учитывая грядущий перевод вещей от других авторов он будет не единственным.
Тема отделена.

Re: Хитоси Асинано

Вот и замути. А я переведу биографии, буде таковые найдутся.

When he ride, ride, rides into your life*//You know that nothing will be the same.//Don't try to hide//You can't escape the fate he brings to you//Midnight rider, midnight rider//

6

Re: Хитоси Асинано

не знаю, есть ли  уже, или нет, взял здесь
http://forum.rus21.ru/lofiversion/index … 8-500.html

Интервью с Хитоси Асинано, автором манги (взято со вкладыша к DVD SVWB-7040)

- Насколько я знаю, до вашего дебюта как автора манги, вы имели отношение к аниме.
- Самую малость, и было это более 10 лет назад.

- Вы не допускали мысли, что через 10 лет ваша собственная работа превратится в аниме?
- Пожалуй, я мечтал об этом, знаете, "вот было бы здорово, если..." Но видеть, как это происходит в реальности - это радость, и даже какое-то другое ощущение.

- Что вы сейчас чувствуете, когда создаётся аниме?
- Хотя и началось всё с моей манги, но сейчас, видимо, оттого, что я общаюсь с теми, кто трудится над аниме, мне кажется, что я один из членов команды, участник совместной работы.

- Вы, кажется, давно знакомы с творчеством режиссёра Анно-сана. Когда вы впервые познакомились с ним?
- Тогда же, когда сам занимался аниме. Тогда же, около 10 лет назад, мы с товарищами обсуждали его работу, "Сэмисигурэ" ("Неумолчный стрекот цикад"). Такие вещи и сейчас не очень часто снимают. В то время в моду входили аниме, в которых в первую очередь всё грохотало и мелькало перед глазами. А Анно-сан придавал большое значение, как бы сказать, пространству и паузам. По мне, это большое везение, что "Иокогаму" согласился снимать именно такой режиссёр.

- Музыку пишет дуэт GONTITI. Вы слышали музыку из заставки и песни, каковы ваши ощущения?
- Я их давний поклонник! Я просто таю, когда их слушаю (смеётся). Это великолепно, что именно их музыка звучит в "Иокогаме", я более, чем счастлив.

- Расскажите, пожалуйста, как вы начали рисовать эту мангу?
- У меня привычка бесцельно бродить по окрестностям. Я подумал, что было бы здорово, чтобы кто-то выразил за меня то, о чём я думаю в такие минуты, и вот тогда родилась первая глава.

- Вам сложно выдумывать истории?
- Не то, чтобы сложно, надо только понять, с чего начать, а дальше всё пойдёт. Я только жду таких озарений.

- А идеи персонажей, вы тоже ждёте, когда они сами возникнут, спустятся свыше?
- Пожалуй, так. "Спустятся свыше...", это здорово. Тут не требуется больших усилий, получается достаточно естественно: "А вот здесь, пожалуй, будет вот такой персонаж".

- Так же естественно, как, скажем, растущий кедр?
- Да, я не столько обдумываю, что должно быть, сколько рисую по принципу: "А вот здесь, пожалуй, будет вот так". То же и с подъёмом уровня воды.

- Вы и сейчас бродите по окрестностям?
- Хотел бы, но, если начну, это задержит рисование. До моего дебюта я порядком поездил на мотоцикле, и я рисую по воспоминаниям от тех поездок.

- Что вы думаете о персонажах вроде Альфы и Коконэ, похожих на людей, но всё же не людях?
- Это не было запланировано, просто показалось, что это будет к месту. Индивидуальность Альфы, то, что она не человек, но в чём-то более человечная, вышла сама собой.

- Что бы вам сейчас хотелось сделать?
- Хотелось бы прогуляться! "Дневник поездки в Иокогаму за покупками" появился случайно, не потому, что манга - моя работа, а как результат моей обычной жизни, обратившийся в такую форму.

- То, как нарисована "Иокогама" - в какое время происходит действие?
- В какое? Наверное, это нынешнее время. Хотя я стараюсь рисовать то, что есть сейчас, мне говорят, что в моих рисунках какая-то ностальгия. Я не могу точно сказать, на сколько это лет вперёд. Мне кажется, что я скорее рисую тот мир, который вижу.

- Напоследок, несколько слов для поклонников.
- Мне кажется, у нас получилось что-то, что вам раньше видеть не приходилось. Желаю приятного просмотра.